Партнерская программа казино — как на этом заработать?
Многих интересует вопрос заработка в сети. Развлекаясь в игровые автоматы, можно как выиграть, так и проиграть. Чтобы избежать возможных рисков, вебмастера предпочитают зарабатывать на партнерских программах в онлайн-казино, распространяя рекламу игровых площадок, можно заработать без вложения средств.

Что представляют собой партнерки от казино?
Партнерские программы игровых площадок приносят доход вебмастерам в виде комиссионных, отчисляемых от приведенных в систему игроков. Их участники ведут взаимовыгодное сотрудничество. Вебмастера, привлекающие новых пользователей, получают финансовую прибыль, а казино увеличивает аудиторию посетителей. Доход, получаемый от привлеченных игроков, делится между партнером и самим казино.
Формы оплат в программах
Модели партнерок отличаются между собой. При депозитной форме партнер получает определенный процент выплат, отчисляемый от депозитов приглашенных гемблеров. В большинстве случаев перед ее подключением проверяется трафик.
1. «CPA». Фиксированные (разовые) выплаты осуществляются в форме CPA только за привлеченных игроков. Для получения дохода вебмастеру достаточно, чтобы игрок прошел по его партнерской ссылке, и зарегистрировался в казино.
2. «Rev Share». Используя систему Rev Share, вебмастера получают частичную прибыль, представляющую собой процент от проигрышей привлеченных слотхантеров (25-60%). Учитывается комиссия за перевод средств в платежных системах. Если привлеченные игроки будут часто выигрывать, то доход уйдет в минус. Многие вебмастера, имеющие отрицательные балансы, обнуляют их в конце календарного месяца.
3. «Hybrid». В смешанной модели обычно совмещаются системы оплат CPA и Rev Share. На начальных этапах сотрудничество ведется только по Rev Share. При удовлетворительных результатах проверки качества трафика подключается CPA.

Откуда брать трафик
Азартные развлечения недопустимо рекламировать в большинстве крупных бирж (наподобие Директ, Facebook Ads, AdWords). Вебмастера получают трафик для оффер игровых площадок другими методами: приобретают его в тизерах, сливают из соцсетей, а также размещают промо-материалы на публичных страницах, договариваясь с их владельцами. Более продвинутые специалисты создают сайты с целью получения трафика SEO. Реклама казино на собственных сайтах – достаточно трудоемкий метод, но он эффективен и зависит исключительно от действий вебмастера. Поисковых запросов на тему азартных игр предостаточно.
Специалисты могут покупать рекламу или создавать ее на следующих ресурсах: тематических, развлекательных и сайтах на тему азартных игр. Для заработка на партнерках подойдут ресурсы схожих тем (Форекс, бинарные опционы, ставки на спорт). Как показывает статистика, наиболее оптимальной конверсией обладает трафик с тематических ресурсов, достигающий 25%.
В сообществах социальных сетей и тематических ресурсах может содержаться различный контент: описание игровых автоматов, советы по играм, выигрышные тактики, новости азартных развлечений, обзор бонусных программ, акций и т.п.