Сервис Офисофф: особенности
Онлайн-сервис Офисофф — это удобное программное обеспечение, которое предназначено для использования предприятиями малого бизнеса. В нем имеется встроенная CRM система, а также предоставляется возможности ввести бухгалтерскую и складскую документацию. При использовании данного сервиса руководитель компании получает возможность осуществления управления малым бизнесом из любого уголка планеты. Оценить бесплатно возможности сервиса можно в течение 14 дней. Для этого нужно зайти сюда https://officeoff.ru.
Особенности
Изначально сервис Офисофф был создан с целью бухгалтерской поддержки малого бизнеса. Но со временем в программном обеспечении были внедрены блоки по складскому учету и анализу продаж компании. Сегодня сервис позволяет отображать деятельность компании по различным факторам:
- Этапам работ.
- Конкретным сотрудника.
- Временному периоду.
Встроенная система CRM позволяет определить причины ухода клиентов и изучить работу коллектива в целом. Для этого можно воспользоваться круговыми диаграммами, воронками продаж и различными видами графиков.
В настоящее сервис Офисофф характеризуется повышенной гибкостью. Это очень важно для предприятий малого бизнеса, поскольку это позволяет увеличить КПД команды и способствовать динамичному движению к поставленным целям.
Плюсы
Программное обеспечение Офисофф позволяет вести бухгалтерскую документацию. Здесь можно легко оформлять договора, счета фактуры, акты приёма-передачи, накладные, приходные ордера, универсальные передаточные документы и др.
Другие привлекательные программного обеспечения:
- Наличие гибкого шаблонизатора. Он позволяет использовать встроенные готовые шаблоны для самых различных документов. При этом заполнение возможно в онлайн режиме.
- Возможность введение складского учета в едином интерфейсе. Это позволяет в режиме реального времени получать всю необходимую информацию о наличии и продажи товара.
- Аналитические возможности. Они позволяют изучать работу компании с помощью наглядных методов.
Средства для упрощения работы
Сервис отличается наглядным интерфейсом, поэтому освоить работу можно в кратчайшее время. Облегчают операции следующие возможности программного обеспечения:
- Автозаполнение реквизитов.
- Пакетная печать документов.
- Отправка документов непосредственно из сервиса.
- Возможность совместной работы нескольких сотрудников.
- Возможность работы при использовании гаджета с подключением к интернету
Во многих отзывах пользователи отмечают основной плюс сервиса — наличие службы поддержки. Она работает ежедневно. Грамотные специалисты быстро решают все возникшие проблемы.
Защищенность
Защищенность информации обеспечивается использование надежным хостингом. Это обеспечивается тем, что сервера расположены в надежном дата-центр, где проводится регулярное администрирование профессионалами. Для защиты данных используются SSL сертификаты, что полностью исключает перехват данных злоумышленниками.