Бизнес идеи и бизнес планы

Сервис Офисофф: особенности

Онлайн-сервис Офисофф  — это удобное программное обеспечение, которое предназначено для использования предприятиями малого бизнеса. В нем имеется встроенная CRM система, а также предоставляется возможности ввести бухгалтерскую и складскую документацию. При использовании данного сервиса руководитель компании получает возможность осуществления управления малым бизнесом из любого уголка планеты. Оценить бесплатно возможности сервиса можно в течение 14 дней. Для этого нужно зайти сюда https://officeoff.ru.

Особенности

Изначально сервис Офисофф был создан с целью бухгалтерской поддержки малого бизнеса.  Но со временем в программном обеспечении  были внедрены блоки по складскому учету и анализу продаж компании. Сегодня сервис позволяет отображать  деятельность компании по различным факторам:

  • Этапам работ.
  • Конкретным сотрудника.
  • Временному периоду.

Встроенная система CRM  позволяет определить причины ухода клиентов и изучить работу коллектива в целом. Для этого можно воспользоваться круговыми диаграммами, воронками продаж и различными видами графиков.

В настоящее сервис Офисофф характеризуется повышенной гибкостью.  Это очень важно для предприятий малого бизнеса, поскольку это позволяет увеличить КПД команды и  способствовать динамичному движению к поставленным целям.

Плюсы

Программное обеспечение Офисофф позволяет вести бухгалтерскую документацию. Здесь  можно легко оформлять  договора, счета фактуры,  акты приёма-передачи,  накладные, приходные ордера, универсальные передаточные документы и др.

Другие привлекательные программного обеспечения:

  • Наличие гибкого шаблонизатора. Он позволяет использовать встроенные готовые шаблоны для самых различных документов. При этом заполнение  возможно в онлайн режиме.
  • Возможность введение складского учета в едином интерфейсе. Это позволяет в режиме реального времени получать всю необходимую информацию о наличии и продажи товара.
  • Аналитические возможности. Они позволяют изучать работу компании с помощью наглядных методов.

Средства для упрощения работы

Сервис отличается наглядным интерфейсом, поэтому освоить работу можно в кратчайшее время. Облегчают операции следующие возможности программного обеспечения:

  • Автозаполнение реквизитов.
  • Пакетная печать документов.
  • Отправка документов непосредственно из сервиса.
  • Возможность совместной работы нескольких сотрудников.
  • Возможность работы при использовании гаджета с подключением к интернету
ЧИТАЙТЕ:   СМС рассылки для бизнеса

Во многих отзывах пользователи отмечают основной плюс сервиса — наличие службы поддержки.  Она работает ежедневно.  Грамотные специалисты быстро решают все возникшие проблемы.

Защищенность

Защищенность информации обеспечивается использование надежным хостингом.  Это обеспечивается тем, что сервера расположены в надежном дата-центр, где проводится регулярное администрирование профессионалами. Для защиты данных используются SSL сертификаты,  что полностью исключает перехват данных злоумышленниками.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button