Что такое CRM-система?
Порой коммерческие сайты по прошествии времени начинают приносить плохой доход. Большинство владельцев не хотят понимать причины этого и предлагают специальные акции и скидки, но такой подход актуален только в течение некоторого времени и проходит совсем немного времени, как все это перестает работать. В этом случае рекомендуется подключить CRM систему, способную гарантированно производить контроль за всеми каналами коммуникаций с клиентами и далее полностью автоматизировать продажи в Интернете. Данную аббревиатуру можно расшифровать в виде Customer Relationship Management («управление отношениями с клиентами»). Другими словами, CRM способна делегировать большую часть рутинной работы, сохранение записей и всей клиентской базы на специальные сервера и гарантировать большую часть дохода. Стоит обратиться сюда https://okocrm.com/projects/, как клиент сразу получает серьезные конкурентные преимущества перед другими владельцами сайтов.
Как это работает?
В реальности все относительно просто. С помощью специальной программы можно с легкостью визуализировать поток работы. Далее создать последовательные этапы, переместить по ним задачи, назначить исполнителей и сроки выполнения. Останется как создать дополнительные чек-листы и далее регулярны образом обращаться непосредственно в карточке задачи. Все вышеуказанные этапы происходят абсолютно в привычном виде и с новыми возможностями для клиентов. Другими словами, любой клиент, подключившись к CRM-системе, получает дорожную карту, но в электронном варианте.
Высоки ли цены на услуги?
Относительно невысоки. В компании ясно осознают, что не все клиенты способны сразу начать работать по CRM-системе и предлагают первые 14 дней абсолютно бесплатно. Если появляется результат, то только в этом случае можно заказать услуги за 3 месяца и заплатить всего 550 рублей. Если идет подписка на 12 месяцев, то одному клиенту придется платить всего 380 рублей каждый месяц.
CRM-система в наше время не считается роскошью. Когда нужно последовательно решить одни задачи за другим, к примеру, опубликовать 20 постов в социальных сетях, обновить дизайн основных страниц, привязать форму обратной связи на сайте или написать план выхода постов на текущий месяц, то как раз и используется данный тип технологии.