Бизнес идеи и бизнес планы

Менеджер маркетплейса: кто это и в чем заключаются его обязанности, стоимость оплаты труда и требуемые навыки

Сегодня покупки в интернете интересует многих пользователей.  Благодаря такому способу шоппинга  удается в короткое время подобрать нужный товар по оптимальной цене. Продавцы предлагают свою продукцию на специальных торговых платформах — маркетплейсах. Они сравнимы с реальным рынком и позволяют подобрать варианты в соответствии с собственными требованиями по оптимальной цене. Отвечают за правильное функционирование таких площадок менеджеры по маркетплейсам. Особенности специализации можно смотреть тут.

Чем занимается

Менеджер по маркетплейсам — это специалист, который владеет маркетинговыми знаниями и понимает особенности продаж товаров в интернете.  Профессионал  с помощью определенных действий грамотно представляет товар на выбранной площадке и привлекает трафик. От этого зависит увеличение продаж  конкретного товара через маркетплейс.

Специфика продаж в интернете  характеризуется определенными правилами и особенностями. Поэтому менеджер по маркетплейсам должен учитывать огромное количество различных нюансов, чтобы способствовать продажам товаров и привлечению потенциальных клиентов.

Обязанности

Первоначальной обязанностью менеджера по маркетплейсам является регистрация компании продавца с учетом определенного товарного направления.  Кроме того профессионал должен предварительно провести анализ конкурентов на предмет предлагаемого ассортимента товаров на выбранной площадке.

Другие обязанности специалиста:

  • Создание карточек товаров. В них должно быть качественное описание и фото.
  • Формирование цены товара с учетом существующих скидок и акций торговой площадки.
  • Взаимодействие со складами, что гарантирует максимально быструю доставку товара потребителю.

Кроме этого специалист оформляет заказы , мониторит продажи, следит за правильным документооборотом , организует корректные логистические цепочки и составляет необходимые отчеты. Также в обязанности менеджера по маркетплейсам  входит проведение мероприятий, направленных на продвижение товаров и привлечение трафика.

Навыки

Грамотный менеджер по маркетплейсам должен знать основы интернет-маркетинга и e-commerce. Ему нужно уметь проводить анализ конкурентов и  исследовать целевую аудиторию. Также обязательными являются знания в сфере формирование ценовой политики, что позволит правильно работать с акциями, скидками и распродажами.

ЧИТАЙТЕ:   Документы по 115-ФЗ: что это за закон и почему важен в бизнесе

Менеджер по маркетплейсам должен знать, как правильно выбирать торговые платформы.  Ему нужно  понимать основы существующего документооборота. Часто в его обязанности может входить в заключение договоров и расчет комиссий.

К обязательным навыкам относится умение работы с различным контентом. Это позволит правильно оформлять карточки товаров, выполнять дизайнерские функции и грамотно создавать тексты.

Заработок

Заработок менеджера по маркетплейсу всецело зависит от его профессионализма. Но даже новички, которые только начинают осваивать тонкости профессии ,могут рассчитывать на хорошую зарплату. Особенности данной специализации является быстрое продвижение по карьерной лестнице. Опытные менеджеры по работе с маркетплейсами, которые могут создавать с нуля стратегию продвижения бренда при использовании торговых площадок, зарабатывают более 150000 рублей в месяц. Пи этом верхних планок по зарплате не существуют.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button