Контент SEO для повышения вовлеченности после COVID-19
Если вы занимаетесь маркетингом, то термин поисковая оптимизация (SEO) не будет для вас редкостью.Для тех, кто менее знаком, SEO лучше всего можно описать как постоянное улучшение веб-сайта для привлечения нужной аудитории с помощью органических результатов поисковой системы.
Что делает SEO эффективным?
SEO-контент является ключевым фактором, способствующим получению исключительных результатов. Термин «контент» здесь относится к информации, которая доступна в интернете в различных формах, таких как текст, видео, визуальные эффекты, инфографика и многое другое. Влияние SEO-контента прекрасно иллюстрируется результатами опроса предпочтений контента, который показал, что 47 процентов покупателей обычно читают от трех до пяти блогов, прежде чем принять решение о покупке (или нет).
Как контент, оптимизированный для поиска, привлекает беспрецедентные идеи поиска клиентов.
С тех пор как пандемия COVID-19 ограничила передвижение многих людей, интернет стал полезным спутником в эти трудные времена. Сейчас больше, чем когда-либо, люди проводят свое время в интернете. Следовательно, интернет успешно стал повседневной частью человеческой жизни. Период блокировки во многих странах вывел цифровые медиа на передний план интеллектуальной революции: люди полагаются на интернет для получения ценной информации и понимания. Но как маркетологи могли использовать эту тенденцию? Что ж, ответ кроется в эффективности стратегического маркетингового подхода, который должен быть ориентирован исключительно на создание информативного и заманчивого контента для аудитории. Такой маркетинговый подход называется «контент-маркетингом».
Однако все это сводится к тому, для чего маркетологи используют его и как они используют его эффективно, чтобы получить отличные выгоды. В случае, если эти слова не убедят вас, пусть данные рисуют картину.
Инфографика по показателю спроса, например, показывает, что 91 процент маркетологов, работающих с бизнесом (B2B), и колоссальные 86 процентов маркетологов, работающих с бизнесом (B2C), полагаются на контент-маркетинг, чтобы привлечь свою целевую аудиторию.
Несмотря на свою экономическую эффективность, контент-маркетинг также можно рассматривать как стратегию, ориентированную на достижение конкретных результатов, поскольку 70% пользователей предпочитают читать статьи, чтобы получить представление о компании, а не ее рекламу. Но прежде чем погрузиться в “что”, давайте сначала проанализируем “почему».
Почему вы должны рассматривать SEO контент для получения исключительных результатов:
Это увеличивает вашу рентабельность инвестиций (ROI)
Более высокий коэффициент удержания позволяет компаниям захватывать больше потенциальных клиентов и размещать заказы, что приводит к более высокой рентабельности инвестиций.
Это расширяет ваше присутствие в Интернете
реализация стратегии контента предоставляет множество вариантов, на которые можно положиться, которые будут рассмотрены в следующем разделе. Это означает, что он может быть использован на нескольких платформах для расширения охвата бренда.
Это полезно почти для всех стратегий цифрового маркетинга
Знакомство с любой маркетинговой стратегией делает ее жизнеспособной для маркетологов, чтобы склониться к SEO-контенту.
Это один из недорогих элементов цифрового маркетинга, по сравнению с другими рекламными кампаниями и процессами для создания бренда и привлечения клиентов.
Выгодный SEO контент для бизнеса
Вы когда-нибудь задавались вопросом: “почему компании конкурируют за публикацию качественного гостевого поста на своих сайтах? Это потому, что они в большей степени придерживаются подхода “контент-это король”.
Текстовое содержание или основное содержание
Поскольку большая часть удовлетворенности клиентов напрямую связана с уникальным и привлекательным контентом, качество контента, безусловно, повышает общие результаты SEO. Кроме того, история показывает, что письмо считается одним из самых выдающихся средств рассказывания историй для бизнеса, чаще всего в виде целевых страниц, блогов, выпусков новостей, глоссариев и многого другого.
Как вы можете использовать SEO-контент для получения правдоподобных результатов?
Главное условие для впечатляющей письменной работы-уникальность. Google ценит оригинальный контент, поэтому очень важно найти талантливого создателя контента, который обладает значительным набором навыков для создания всеобъемлющего SEO-контента.
Создатель контента должен стремиться к созданию безупречного письма, что в конечном итоге заставляет Google рассматривать его как высококачественную работу. Основные грамматические и пунктуационные ошибки, рекомендации «компетентность-авторитетность-надежность» (E-A-T) и отсутствие ссылок на соответствующие источники информации-вот несколько ошибок, которых следует избегать.
Видеоконтент
Задумайтесь на минуту, были ли вы когда-нибудь заинтригованы видеоконтентом. Да?
Тогда вы можете быть среди 72 процентов клиентов, которые предпочитают смотреть видео для получения информации о конкретной услуге или продукте. В течение многих лет люди делали прогнозы о глобальной тенденции онлайн-видео, и большинство из них сбылось. Если какая-либо маркетинговая тенденция может претендовать на то, чтобы быть определяющей тактикой последнего десятилетия, видеоконтент, безусловно, выходит на первое место. Видеоконтент стал основным продуктом в качестве доступного, обязательного инструмента для брендов, чтобы привлечь их аудиторию и использовать вовлеченность бренда. Результаты исследования Wyzowl State of Video Marketing Survey 2020 показали, что: 92 процента маркетологов, которые используют видеоконтент, говорят, что это неотъемлемая часть их маркетинговой стратегии. Эти цифры являются значительным увеличением с 78 процентов в 2015 году и увеличились из года в год. 96 процентов людей смотрят обучающие видеоролики, чтобы узнать больше о продукте или услуге.
Люди тратят в среднем 16 часов на просмотр онлайн-видео в неделю, что на 52 процента больше, чем за последние два года. 83 процента видео-маркетологов говорят, что видео помогло им создать больше лидов. 95 процентов видео-маркетологов планируют увеличить или сохранить выделенный им бюджет на видеоконтент в 2020 году.
Визуальное содержимое
Учитывая тот факт, что новый посетитель сайта занимает всего 50 миллисекунд, чтобы сформировать свое первое впечатление, совершенно необходимо привлечь новых посетителей на свою веб-страницу.
Вы можете привлечь своих клиентов, создавая качественный контент с визуальными эффектами, такими как графические сообщения, которые привлекают на 650 процентов больше внимания, чем текстовые сообщения. Наличие изображений облегчает усвоение контента, поэтому аудитория обычно уделяет больше внимания контенту, ориентированному на изображение, в отличие от обычного текста.
Полезные визуальные типы контента включают в себя:
- Фотография продукта
- Мемосы
- Изображения «внутри вашего бизнеса”
- Инфографика
- Аудиоматериал
Несмотря на то, что маркетинг аудиоконтента сегодня все еще находится на ранней стадии развития, сейчас интернет-пользователи больше, чем когда-либо, слушают подкасты и другой аудиоконтент.
В отличие от текстового и видеоконтента, аудиоконтент довольно пассивен, и пользователю не нужно быть неподвижным, чтобы переварить контент. Вместо этого они могли бы просто слушать аудиоконтент, где бы они ни хотели, будь то в тренажерном зале, в автобусе или во время бега трусцой.
Вот почему многие известные бренды выделяют огромные бюджеты на аудиомаркетинг – и маркетологи должны рассмотреть возможность использования аудиоконтента.
Подкасты: как один из самых популярных типов аудиоконтента, доход от рекламы подкастов, вероятно, превысит 1 миллиард долларов к 2022 году. Аудиокниги: это более крутая версия книг на пленке и завоевали огромную популярность среди онлайн-учащихся, уже начиная соперничать с книгами в мягкой обложке. Голосовой поиск: оптимизация голосового поиска-это процесс оптимизации рекламы для поиска с помощью голосового поиска. Оптимизация голосового поиска для Google аналогична оптимизации письменного контента, а также использует целевые ключевые слова. Аудиореклама: аудиореклама ограничена потоковыми радио-сервисами и другими онлайн-музыкальными приложениями, но существует более широкая возможность показа аудиорекламы с помощью интеллектуальных аудиосистем и виртуальных помощников, таких как Alexa Amazon или Google Home.
Интерактивный контент
Использование интерактивного контента во время COVID-19 было многообещающим элементом для маркетологов, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В течение этого периода вебинары, виртуальные мероприятия, онлайн-курсы и другой интерактивный контент играли решающую роль в предоставлении большой ценности для участников. Из-за этого он также может рассматриваться Google как качественный контент.
Этот уникальный контент направлен на развитие канала коммуникации между брендом и аудиторией, побуждая пользователей совершать какие-то действия в форме покупки или предоставления существенных деталей для маркетинга. Однако создание и планирование контента играет главную роль в общем успехе любого вебинара. По словам эксперта по социальным продажам Джеффа Моландера, несмотря на то, что большинство вебинаров сохраняют вовлеченность в 40 процентов от начала до конца, его очень убедительные вебинары обладают коэффициентом удержания 94 процента.
Более того, ему удалось получить колоссальные 29 процентов продаж от одного вебинара. Приведенный выше пример Джеффа Моландера является убедительной причиной рассматривать вебинары как часть современной маркетинговой стратегии.
Вывод
Отличная оптимизация сама по себе не является обязательным условием для получения конечных результатов, но знание того, как и где аудитория будет взаимодействовать с вашим контентом, должно быть ключевым фактором для отличной маркетинговой стратегии.
Следуя вышеописанной тактике для SEO типов контента, вы, надеюсь, будете более опытны в стратегическом планировании контента. Проанализируйте данные, чтобы узнать, какой формат контента работает исключительно на каждом этапе вашей воронки-прямо сейчас во время пандемии и в будущем.