Бизнес идеи и бизнес планы

Что такое SERM и ORM: поддерживаем репутацию бизнеса

В наше время, когда все больше людей общаются в интернете, репутация бизнеса может зависеть от того, что говорят о нем в сети. К сожалению, не всегда отзывы о компании являются положительными. Негативные отзывы могут повредить бизнесу, привести к потере клиентов и доходов. Именно поэтому все больше компаний обращаются к методам SERM и ORM от https://acoola.team/services/upravlenie-reputatsiey/ для поддержания своей репутации. В этой статье мы рассмотрим, что такое SERM и ORM, и как они могут помочь вам поддержать репутацию вашего бизнеса.

Что такое SERM?

SEMR (Search Engine Reputation Management) — это метод управления репутацией в поисковых системах. Он заключается в том, чтобы контролировать информацию, которую пользователи могут найти о вашей компании в поисковых системах, например, в Google.

Как работает SERM?

Для того чтобы контролировать информацию о вашей компании в поисковых системах, вам нужно выполнить следующие действия:

  • Определить ключевые слова, которые связаны с вашей компанией;
  • Отслеживать результаты поиска для этих ключевых слов;
  • Публиковать контент, который связан с вашей компанией и который будет появляться в результатах поиска;
  • Удалять или скрывать негативные результаты поиска.

Преимущества SERM

Преимущества метода SERM:

  • Контроль над информацией о вашей компании в поисковых системах;
  • Возможность управлять репутацией компании в интернете;
  • Увеличение видимости вашей компании в поисковых системах.

Что такое ORM?

ORM (Online Reputation Management) — это метод управления репутацией компании в интернете. Он заключается в том, чтобы контролировать информацию о вашей компании на различных сайтах и социальных сетях.

Как работает ORM?

Для того чтобы контролировать информацию о вашей компании в интернете, вам нужно выполнить следующие действия:

  • Отслеживать, что говорят о вашей компании в социальных сетях и на других сайтах;
  • Публиковать положительный контент о вашей компании;
  • Удалять или скрывать негативный контент о вашей компании.
ЧИТАЙТЕ:   Промокоды в нашей жизни: скидки, выгода и удобство

Преимущества ORM

Преимущества метода ORM:

  • Контроль над информацией о вашей компании в интернете;
  • Возможность управлять репутацией компании в социальных сетях и на других сайтах;
  • Увеличение доверия к вашей компании со стороны клиентов и потенциальных клиентов.

Как поддержать репутацию бизнеса?

Для того чтобы поддержать репутацию бизнеса, нужно выполнить следующие действия:

  • Отслеживать, что говорят о вашей компании в интернете;
  • Публиковать положительный контент о вашей компании;
  • Удалять или скрывать негативный контент о вашей компании;
  • Отвечать на отзывы клиентов в социальных сетях и на других сайтах;
  • Предоставлять качественный сервис и продукты;
  • Строить долгосрочные отношения с клиентами.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button