Бизнес идеи и бизнес планы

Чарджбэк — карточные платники лучше?

Удобство – это первое слово, которое приходит на ум о платежной карте. Затем идет безопасность. Благодаря сервису чарджбэк деньги можно вернуть во многих случаях. Не только из-за недобросовестного подрядчика. Отметим, что, перейдя по ссылке https://pro-chargeback.ru/chardzhbek/, вы узнаете более подробную информацию.

Возврат платежной карты

В переводе с английского чарджбэк — это чарджбэк, т.е. вид транзакции, предполагающий возврат определенной суммы за транзакцию, совершенную с помощью платежной карты. Основанием для запуска процедуры чарджбэка является жалоба клиента, который недоволен товаром или услугой, за которую он заплатил дебетовой или кредитной картой. Сама сделка могла быть осуществлена ​​как в стационарной точке, так и через Интернет.

Жалобу следует подавать в тот банк, где у нас находится лицевой счет, с которого пришел неудавшийся перевод. Дальнейшие действия по выяснению вопроса и возврату денег берет на себя банк. Перед подачей жалобы необходимо исчерпать возможность самостоятельного общения с другой стороной, которая может добровольно вернуть деньги. Если этого не произошло, можно идти в банк.

Стоит собрать документы, связанные со сделкой, и доказательства контакта с другой стороной, что позволит вам детально оценить дело. В ходе проверки банк может запросить дополнительные документы или предоставить разъяснения.

В каких случаях можно воспользоваться услугой чарджбэк?

Жалобам подлежат все транзакции, совершенные с платежными картами (Visa и Mastercard). Процедура может быть использована, в частности, когда:

  • продавец не выполнил условия договора — т.е. заказанный товар не доставлен или услуга не оказана,
  • произошла ошибка авторизации, и тем не менее платеж был совершен — например, когда транзакция была отклонена в рамках платежа по карте, а перевод действительно был совершен, и продавец получил платеж дважды,
  • перевод был совершен в результате мошенничества или кражи — если в выписке банка фигурирует транзакция, не авторизованная держателем карты, вы можете воспользоваться услугой чарджбэка,
  • произошла ошибка обработки — например, были сняты средства со счета, которого нет в квитанции о транзакции,
  • транзакция была аннулирована или отменена, и тем не менее перевод был совершен — например, купленный товар был отправлен обратно, но продавец не вернул деньги.
ЧИТАЙТЕ:   Сертификация продукции собственного производства

Вы также можете начать процедуру подачи жалобы на чарджбэк при использовании банкомата — когда автомат не снял деньги, а счет был списан.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button