Чарджбэк — карточные платники лучше?
Удобство – это первое слово, которое приходит на ум о платежной карте. Затем идет безопасность. Благодаря сервису чарджбэк деньги можно вернуть во многих случаях. Не только из-за недобросовестного подрядчика. Отметим, что, перейдя по ссылке https://pro-chargeback.ru/chardzhbek/, вы узнаете более подробную информацию.
Возврат платежной карты
В переводе с английского чарджбэк — это чарджбэк, т.е. вид транзакции, предполагающий возврат определенной суммы за транзакцию, совершенную с помощью платежной карты. Основанием для запуска процедуры чарджбэка является жалоба клиента, который недоволен товаром или услугой, за которую он заплатил дебетовой или кредитной картой. Сама сделка могла быть осуществлена как в стационарной точке, так и через Интернет.
Жалобу следует подавать в тот банк, где у нас находится лицевой счет, с которого пришел неудавшийся перевод. Дальнейшие действия по выяснению вопроса и возврату денег берет на себя банк. Перед подачей жалобы необходимо исчерпать возможность самостоятельного общения с другой стороной, которая может добровольно вернуть деньги. Если этого не произошло, можно идти в банк.
Стоит собрать документы, связанные со сделкой, и доказательства контакта с другой стороной, что позволит вам детально оценить дело. В ходе проверки банк может запросить дополнительные документы или предоставить разъяснения.
В каких случаях можно воспользоваться услугой чарджбэк?
Жалобам подлежат все транзакции, совершенные с платежными картами (Visa и Mastercard). Процедура может быть использована, в частности, когда:
- продавец не выполнил условия договора — т.е. заказанный товар не доставлен или услуга не оказана,
- произошла ошибка авторизации, и тем не менее платеж был совершен — например, когда транзакция была отклонена в рамках платежа по карте, а перевод действительно был совершен, и продавец получил платеж дважды,
- перевод был совершен в результате мошенничества или кражи — если в выписке банка фигурирует транзакция, не авторизованная держателем карты, вы можете воспользоваться услугой чарджбэка,
- произошла ошибка обработки — например, были сняты средства со счета, которого нет в квитанции о транзакции,
- транзакция была аннулирована или отменена, и тем не менее перевод был совершен — например, купленный товар был отправлен обратно, но продавец не вернул деньги.
Вы также можете начать процедуру подачи жалобы на чарджбэк при использовании банкомата — когда автомат не снял деньги, а счет был списан.